Доставка

Мы доставляем товары по всей России и странам СНГ.

Доставка осуществляется только после 100% предоплаты всей суммы заказа, которая включает цену товаров и цену доставки. Для жителей Москвы и Московской области есть возможность получить товар и оплатить заказ вместе с доставкой наличными или банковскими картами курьеру.

Бесплатный самовывоз заказа, а так же покупка и доставка живых и замороженных кормов (натуральные корма для собак и кошек, замороженные корма для рыб и живых насекомых для рептилий, амфибий и птиц), возможны только при безналичной оплате (банковской картой через интернет или банковским переводом). Для этого необходимо согласовать время забора заказа по телефону +7 495 201 51 16.

Цена и способы доставки.

Мы попытались найти самые выгодные условия доставки для наших клиентов, руководствуясь критериями качества оказываемых услуг и скорости выполнения работ разными транспортными компаниями. Мы сотрудничаем с агрегатором служб доставки Shiptor. Помимо собственной службы доставки, Shiptor позволяет вам выбирать различные курьерские службы в зависимости от ваших предпочтений. Вы можете получать от нас товары с помощью таких служб доставки, как Shiptor, DPD, CDEK, Boxberry, PickPoint, IML Курьер и Почта России.

При оформлении заказа, наш сайт сообщит Вам стоимость и сроки доставки разными курьерскими службами. Вы можете выбрать как доставку прямо "до двери", так и забрать товар из пунктов самовывоза заказов. Адреса наиболее удобных вам пунктов самовывоза заказов вы сможете выбрать на интерактивной карте, которая также появится в момент оформления заказа.

Приходите к нам на сайт зоомагазина "Авалония"! Мы всегда рады вашему визиту!

Удачных и приятных покупок!

Уважаемые клиенты, просим Вас обратить внимание на следующее!
В момент получения заказа в ПРИСУТСТВИИ курьера необходимо:
1) проверить внешнюю упаковку полученных посылок, имеются ли на ней следы повреждения или вскрытия;
2) вскрыть посылку и проверить весь ли товар содержится в полученной посылке, есть ли повреждения на товаре;
3) в случае обнаружения фактов вскрытия посылки, повреждения внешней упаковки товара, несоответствия веса посылки при получении ее весу при отправлении, пропажи товара или его порчи ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте соответствующие фотографии (например, фотокамерой на мобильном телефоне) и не принимайте товар;
4) сообщите нам об этом и вышлите имеющиеся у вас свидетельства (фотографии).

Если факты вскрытия посылки, повреждения внешней упаковки товара, несоответствия веса посылки при получении ее весу при отправлении, пропажи товара или его порчи были выявлены после получения Вами товара, когда курьер уже ушел, и Вы подписали все документы, то Вам, также как и нам, будет очень сложно предъявлять претензии транспортной компании.

Тем не менее, если все же такое произошло (факты пропажи товара или его повреждения были обнаружены после вручения посылки), ОБЯЗЯТЕЛЬНО сообщите нам об этом! Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы найти выход из данной ситуации. Кроме того, это позволит следить за качеством работы курьеров и транспортных компаний.


Справочная информация о пунктах самовывоза заказов (ПВЗ) служб доставки.

Выбор пункта самовывоза заказа (ПВЗ) возможен на нашем сайте при оформлении покупки. Вам просто нужно выбрать службу доставки, найти в списке соответствующий ей пункт, например, "Shiptor Самовывоз", и выбрать на появившейся карте ближайший пункт самовывоза. Ниже приведены ссылки, используя которые, Вы сможете получить всю необходимую информацию по ПВЗ различных служб доставки (телефоны, адреса, время работы).

Shiptor (только для Москвы).

Адрес пункта вывоза заказов: Москва, улица Автомоторная, 7.

Телефон: +7-915-436-41-75.

Время приезда необходимо согласовать за 1 час до планируемого приезда. Удобнее всего добираться до этого пункта самовывоза на автобусе № 123 от метро Петровско-Разумовская.

DPD

Узнать адреса пунктов самовывоза и время их работы можно с помощью калькулятора доставки.

Ссылка: http://www.dpd.ru/ols/calc/calc.do2

В поле пункт отправления нужно указать "г. Москва". В поле пункт назначения нужно указать Ваш населенный пункт. Вес отправки в кг и объем отправки в м3 можно указать любые, например, вес отправки 5 кг, а объем отправки 0,06 м3. Далее нужно нажать кнопку "Рассчитать". В появившихся результатах найти таблицу "Расписание приема и доставки" и нажать мышкой на название пункта назначения. Откроется карта Вашего населенного пункта с картой и расположением пунктов вывоза заказов. Выберите наиболее удобный для Вас.

CDEK

Офисы и пункты выдачи можно найти здесь: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html

Для выбора офисов и пунктов выдачи нужно найти требуемый город в списке и нажать на его название. На открывшейся карте надо найти наиболее удобный для Вас ПВЗ.

Boxberry

Офисы и пункты выдачи можно найти здесь: http://boxberry.ru/find_an_office/

PickPoint

Выбрать постамат и пункт выдачи можно здесь: http://pickpoint.ru/postamats/


Выберите модификацию товара
×